Технические проблемы и методы их решения
Технические проблемы были, есть и будут, к сожалению. Многие с ними сталкиваются, других минует такая напасть. Однако, нельзя оставлять наедине с такими проблемами тех, кому всё же не повезло. Поэтому, попробую дать несколько советов по выходу из сложных ситуаций.
1. Не скачивается обновление (патч).
Если у вас возникают проблемы со стандартным (через лаунчер) скачиванием обновлений, вы всегда можете скачать их отдельно (как через Torrent клиент, так и через браузер, ZIP архивом).
Решение: Все патчи находятся по ссылке: dlb.allods.ru. Скачиваем, распаковываем в папку "Patches" в директории игры. Запускаем лаунчер, и в появившемся окне выбираем "Установить вручную. После чего указываем путь к файлу "SyncVersion.exe" из скачанного обновления.
2. Проблемы с дергающимся изображением.
Вот вы установили очередное обновление, заходите в игру... и видите что всё дёргается, причем уже в окне выбора персонажа. Меняете настройки, но ничего не визуально изменяется.
Решение: Удалить папку "Personal" из директории игры (предварительно вынув скриншоты из неё, если они вам нужны). Возможно нужно будет перезагрузить компьютер (да, серьёзно).
3. Зависания при входе (возможно с последующим вылетом).
На экране выбора персонажа всё хорошо, но появляется зависание с подёргиванием изображения сразу после входа в мир. Двигаться персонаж не может. Через некоторое время возможен вылет с ошибкой Aplication Error.
Решение: Скачиваем Repair.exe, и распаковываем файлы в директорию игры.
4. Зависания при сворачивании.
Вы свернули игру, сделали свои дела, но последующее разворачивание ведёт к тому, что вы созерцаете лишь зависшую игру и дёргающееся изображение.
Решение: Если у вас настройки выкручены на "Максимум", ставим настройки на "Авто". Если не помогает, выполняем пункты 2 и 3.
5. Замедление работы клиента (падение производительности).
Лагометр почти всегда красный, визуально, FPS ниже обычного. Про перемещение в столице фракции говорить вообще не приходится.
Решение: Выполняем пункты 2 и 3. Если не помогло, скачиваем установленный клиент игры, через Torrent: dlb.allods.ru (самая первая ссылка).
Примечание: Скачанный "чистый" клиент, должен быть загружен в отдельную папку. Не допускается никаких перемещений файлов, или копирований с заменой до первого запуска "чистого" клиента (включая аддоны и содержимое папки "Personal").
6. Вылет после посещения "Лавки Редкостей".
Да, бывает и такое. Нажатие кнопки, назначенной на вызов окна Лавки Редкостей, ведёт к тому, что клиент мгновенно "крашится". Особенно часто встречается в столице фракции.
Решение: Выполняем пункт 3.
7. Не работает Print Screen.
Довольно частая и не приятная проблема. Невозможность создать скриншот простым нажатием клавиши.
Решение: Сначала использовать сочетание клавиш, например: Shift + , или Cntrl + Print Screen. И далее сразу Print Screen. Как ни странно, работает.
8. "Устанавливаем защищенное соединение...".
При входе в игру вы созерцаете лишь вышеуказанную фразу. После чего вам сообщат что "соединится с сервером не удалось". Повторение процедуры входа в игру ведёт к такому же результату.
Решение: Проверяем что папка с игрой занесена в исключения Антивируса и Брандмауэра (Файрвола). Открываем диспетчер задач и выставляем процессу "AOgame.exe" высокий приоритет. Так же, сразу после появления вышеуказанной надписи можете отказаться от соединения (кнопка с крестиком, по центру, внизу), и тут же попробовать снова выбрав нужный сервер. Должно помочь.
9. Ошибка в работе Java-модуля.
Пр запуске лаунчера вы созерцаете окно с сообщением о том, что "произошла критическая ошибка в работе Java-модуля".
Решение: Для начала проверяем какая версия Internet Explorer у вас стоит. Должна быть установлена минимум 8ая версия (особенно в Win XP). На всякий случай, что бы долго не искали, скачать всё можно здесь: microsoft.com.
Следующим пуктом проверки будет галка "Работать автономно" в IE. Она должна быть снята. Так же стоит сделать сбросить настройки (Сервис -> Свойства обозревателя -> Дополнительно -> Сброс параметров настройки IE -> нажать кнопку "Сброс...").
После этих профилактических действий, следует удалить уже существующую версию библиотеки Java, и установить актуальную, скачать которую можно по ссылке: java.com.
10. Microsoft Visual C++ Runtime Error.
Бывает и такая ошибка. Должна лечится установкой необходимых библиотек.
Решение: Удаляем старые версии, и скачиваем всё необходимое отсюда: microsoft.com.
11. Другие вылеты клиента.
Никто не отменял и другие ошибки. Когда играть можно, но определённое время (чаще всего одинаковое). В основном это вылеты из-за старых (или глючных) драйверов для видеокарты.
Решение: Обновляемся, скачивая свежие драйвера с официальных сайтов производителей: Nvidia и AMD ATI.
Самостоятельное диагностирование вылетов.
Даже если игра вылетела без какого либо окна с надписью "Game Application" или т.п., вы можете узнать о причине вылета в журнале событий Windows. И уже по ключевым словам оттуда (в особенности обратите внимание на "Имя сбойного модуля" и "Код исключения") поискать в интернете схожие ошибки и советы по их решению.
Обращения в тех. поддержку.
Не ленитесь обращаться в службу поддержки, или хотя бы изредка просматривать ветку Аллодов Онлайн на их сайте, если вышеописанные методы не помогают вам решить проблемы с игрой. При обращении, не забывайте прикладывать скриншоты (ошибок, журнала событий и т.п.), а так же файл DxDiag.